Now showing items 1-4 of 4

    • Наноинфлюеренс – новый способ продвижения продукта 

      Трусова, В. В. (БНТУ, 2019)
      Начиная с середине XX века эффективным средством рекламы были «инфлюеренсы» – влиятельные медиа-личности с аудиторией выше 200000 человек. Однако в связи тенденцией персонализации данное средство маркетинга стало менее эффективным и начало терять популярность в маркетинговой среде. Естественным ответом на эти изменения стало акцентирование рекламодателей на «наноинфлюеренсов» – ...
      2019-12-06
    • Перспективные направления снижения производственного шума 

      Купрацевич, Е. В.; Трусова, В. В. (БНТУ, 2019)
      Купрацевич, Е. В. Перспективные направления снижения производственного шума / Е. В. Купрацевич, В. В. Трусова ; науч. рук. Т. П. Кот // Литьё и металлургия 2019 [Электронный ресурс] : сборник научных работ II Международной научно-практической интернет конференции студентов и магистрантов, 16-17 октября 2019 года / ред.: А. П. Бежок, И. А. Иванов. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 121-122.
      2020-02-13
    • Пути решения проблемы профессионального выгорания сотрудников организации IT-сферы 

      Трусова, В. В. (БНТУ, 2019)
      Согласно статистике [7], каждый третий специалист IT-сферы оценивает степень своего истощения как очень высокую. Причинами выгорания являются отсутствие признания их услуг, сильная загруженность, однотонность задач, нарушение баланса между работой и личной жизнью. Избежать выгорания сотрудника и проблем, которые оно влечет, можно реализовав ряд мероприятий на предприятии. Однако, ...
      2019-08-01